hirial: (это я)
[personal profile] hirial
Что я делаю на ролевых играх? Я там живу теми частями себя, которые по каким-то причинам остаются "в загоне" в реальной жизни. Ну, например, где-то глубоко во мне живет веселая, пофигистичная и безалаберная девочка-бард, которая хочет двадцать четыре часа в сутки вдохновенно ваять фигню, петь с друзьями песни, шляться по кабакам, ни от кого не зависеть, и единственная проблема которой - где бы перехватить денег) Увы, ей нет места в моей сегодняшней жизни. Дважды увы - я и в студенческие времена слишком редко валяла дурака. Так что студентка Оксенфурта получилась более целеустремленной и менее безалаберной, чем я ее задумывала. Что ж, будет повод продолжить эту линию на какой-нибудь другой игре)
Еще я живу те куски жизни, которые не удается прожить в реальности. Увы и ах, я адреналиновый наркоман и мне совершенно необходима опасность, в том числе и физическая. Чистое, ни с чем не сравнимое удовольствие - сверзиться с какой-нибудь горы и не свернуть себе шею))). Ну да, подраться тоже неплохо, особенно если выходишь победителем))). И будь у меня в молодости побольше мозгов - пошла бы, наверное, в МЧС. Ибо мозги мои, к сожалению, отвергают бесцельный риск. И порубиться и пострелять на игре, побегать за орками (или от орков - как повезет))) - единственная доступная мне форма адреналиновой наркомании.
Ингда игра приносит какой-нибудь неожиданный опыт. Например, на "Ларэ-э-таэ" я с удивлением выяснила, что у эльфов нет самооценки в человеческом ее понимании. Почти неделя (ощущение держалось еще несколько суток после игры) без привычного "как я выгляжу?", "правильно ли я поступаю?", "как меня оценивают?" и так далее и тому подобного вдохновила.  А на "Беспределе" я поймала настоящий ПТСР и теперь знаю, как оно выглядит изнутри. Неприятно, но познавательно.  Самым ценным на "Шервуде" был, пожалуй, словленный образ "дома-где-тебя-ждут" и взаимоотношения тетушки и племянника. Любовь без привязанности, да еще и в контексте отношений сташего и младшего поколений... Жаль, не получилось прочувствовать многие детали, хочется продолжения, но вряд ли такой гештальт можно  сложить по заказу...(
Иногда очень хочется сыграть что-то конкретное, и тут подворачивается игра (как было с "Ведьмаком"). Иногда нравится мир и хочется в нем поиграть, а потом долго пытаешься придумать персонажа. Часто персонаж получается иным, чем задумывался изначально, и иногда это обидно (обидно за шикарную задумку, которая не получилась или получилась не полностью), поэтому я стараюсь не очень прорабатывать персонажа до игры (чтобы потом не было мучительно больно))). Но иногда персонаж получается даже лучше первоначальной заготовки, многограннее, и это всегда очень радует. Девочка-со-спичками, например, неожиданно нашла друзей, повзрослела и даже поняла, чем будет заниматься в жизни, хотя я этого от нее совсем не ожидала (возможно, я как-нибудь об этом напишу, если лень не одолеет). Но, пожалуй, ни один персонаж не получился полностью таким, как задумывался.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.
Page generated Jul. 25th, 2017 08:53 am
Powered by Dreamwidth Studios